О нас

about-us

Компания Mersen Zhejiang Co., Ltd., расположенная в городе Чжэцзян-Чансин, занимает площадь 13510 м2 и насчитывает 500 сотрудников. Компания Mersen занимается глобальным экспортом электроэнергии и передовых материалов и разрабатывает инновационные решения для удовлетворения конкретных потребностей своих клиентов, позволяя им оптимизировать производственный процесс в таких секторах, как энергетика, транспорт, электроника, химическая, фармацевтическая и перерабатывающая промышленность. Mersen Electrical Power предлагает обширную линейку токоограничивающих предохранителей (низкого напряжения, общего назначения, среднего напряжения, полупроводниковые, миниатюрные и стеклянные, а также специального назначения) и аксессуары, блоки и держатели предохранителей, блоки распределения питания, выключатели низкого напряжения, выключатели высокого напряжения. переключатели питания, ERCU, Fusebox, CCD, устройства защиты от перенапряжения, радиаторы, ламинированные шины и многое другое.

probiz-map

НАШ РЫНОК

Mersen намеревается поглотить компанию Mingrong и слиться с ней (Zhejiang Mingrong Electrical Protection Co., Ltd., далее именуемая Mingrong), которая начала свою деятельность на раннем этапе реформ и открытости Китая, процветала на волне экономического подъема в Китае и получила дальнейшее развитие благодаря передовые производственные концепции и большой опыт НИОКР и инжиниринга от Mersen Group. После 40 лет эволюции Mingrong теперь предлагает продукты, сертифицированные для различных основных стандартных систем, включая GB, UL / CSA, BS, DIN и IEC. Продукция Mingrong продается более чем в 50 странах, обслуживая тысячи клиентов по всему миру.

УГОЛ РАЗВИТИЯ

Безупречная система менеджмента качества, отличная команда менеджеров и эффективная система работы.

ЦЕЛИ

Наши цели - взаимовыгодное сотрудничество, гуманистическая забота и корпоративная социальная ответственность.

ГЛАВНЫЕ ЦЕННОСТИ

Постоянное стремление к совершенству и стремление оставаться на вершине - вот основные принципы Mingrong.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Имея прочную основу в области распределения электроэнергии и промышленных рынков, Mingrong также продвинулся вперед и совершил прорыв в отраслях возобновляемой энергетики, таких как ветроэнергетика и фотоэлектрическая энергия. Чтобы воспользоваться возможностями новой политики в области инфраструктуры, Мингронгу пора перейти к новой главе плана: обосноваться в Чансине и превратиться в модернизированную производственную базу, чтобы лучше использовать преимущества глобального технологического развития Mersen. Ресурсы. Между тем, он также продолжит оптимизацию своей цепочки поставок в Китае и продолжит свои усилия по инциализации и созданию первоклассных систем безопасности, защиты окружающей среды и качества.

About Us

about-us

Located in Zhejiang Changxing, Mersen Zhejiang Co., Ltd. covers an area of 13510m2, and has 500 employees. Global export in electrical power and advanced materials, Mersen designs innovative solutions to address its clients’ specific needs to enable them to optimize their manufacturing process in sectors such as energy, transportation, electronics, chemical, pharmaceutical and process industries. Mersen Electrical Power provides a comprehensive line of current-limiting fuses (low voltage, general purpose, medium voltage, semiconductor, miniature and glass, and special purpose) and accessories, fuse blocks and holders, power distribution blocks, low voltage disconnect switches, high power switches, ERCU, Fusebox, CCD, surge protective devices, heat sinks, laminated bus bars, and more.

probiz-map

OUR MARKET

Mersen intends to absorb and merge with Mingrong(Zhejiang Mingrong Electrical Protection Co., Ltd. Hereinafter referred to as Mingrong) started business early in China’s Reform and Opening-up, thrived on the tide of China’s economic surge, and was further elevated by the advanced production concepts and strong R&D and engineering expertise from Mersen Group. After 40 years of evolution, Mingrong now has product offerings certified to various mainstream standard systems, including GB, UL/CSA, BS, DIN, and IEC. Mingrong products have been marketed to more than 50 countries, serving thousands of customers worldwide.

CORNERSTONE OF DEVELOPMENT

Impeccable quality management system, an excellent management team, and an efficient system of operation.

GOALS

Win-win cooperation, humanistic care, and corporate social responsibilities are our goals.

CORE VALUES

Continuous pursuit of excellence and ambitions to stay on top are the core spirits of Mingrong.

CONTACT US

With a solid foundation in the electric power distribution and industrial markets, Mingrong has also forged ahead and made breakthroughs in renewable energy industries, such as wind power and photovoltaics. To capture the opportunities in the New Infrastructure Policy, it is time for Mingrong to move on to the new chapter of the blue print: settle down in Changxing and evolve into a modernized manufacturing base, so as to better take advantage of Mersen’s global technology development resources. In the meantime, it will also continue to optimize its supply chain base in China, and continue its efforts indigitalization, and establishing top-notch safety, environmental, and quality assurance systems.